САБОТАЖ И ЕГО РАЗНОВИДНОСТИ

Мини-саботаж
Мини-саботаж — это психологический саботаж, происходящий во время основной коррекции. Если основная коррекция и коррекция с точкой «связи» уже не способны снизить уровень тревожности, тогда верным будет предположить, что человек пере-шёл в состояние саботажа. Такой мини-саботаж корректируется так же, как и обычный саботаж, то есть или терапевт, или клиент постукивают по точке саботажа на боковой поверхности ладони, несколько раз произнося фразу: «Я люблю и принимаю себя, даже несмотря на то, что эта фобия ещё остаётся».

Что является причиной мини-саботажа?
Вероятно, страх встретиться с тем, чего человек боится.
Поэтому и возникает психологический саботаж, чтобы предотвратить исцеление.
Повторяющийся саботаж
Это саботаж, который снова возникает сразу же после того, как был скорректирован, или возникает несколько раз в ходе процедуры коррекции.
Чтобы его скорректировать, с нажимом помассируйте в течение 20-30 секунд рефлексные точки между 2 и 3 ребрами (нейролимфатические точки большой круглой мышцы), когда клиент произносит регрессивное высказывание.
Эти точки часто болезненны
Пренатальный
1. Меня хотят и любят
2. Я расту и развиваюсь.
3. Я могу быть так близко, как мне нужно.
4. Я целый.
5. Я отдельный.
6. Я знаю, что мне нужно и знаю, как удовлетворить мои потребности здоровым обра-зом.
7. Я знаю, что я чувствую и могу выразить свои чувства.
8. Я имею право, чтобы обо мне позаботились здоровым образом.
9. Я сильный и здоровый.
10. Я наслаждаюсь своим телом и свободно двигаюсь.
11. Я яркий и красивый.
12. Я мужчина (женщина).
Существование:
1. Мне нравится быть здесь и быть сытым и получать заботу.
2. Мне не нужно спешить. У меня достаточно времени.
3. Мне нравится, когда меня держать (или держать тебя), быть рядом с тобой и прика-саться к тебе.
4. Я спокойно отношусь к своим потребностям.
5. Я рад, что я мальчик/мужчина (девочка/женщина).
6. У меня есть право быть здесь
Этап Действия:
1. Мне нравится двигаться в мир, исследовать, питать свои чувства и получать забо-ту.
2. Мне нравится исследовать и экспериментировать.
3. Я могу делать вещи, а еще получать поддержку в это же время.
4. Мне нравится начинать.
5. Я могу быть любопытным и интуитивным.
6. Я могу привлечь внимание или одобрение и по- прежнему действовать так, как я действительно чувствую.
Этап Мышления:
1. Мне нравится толкать и тестировать, выяснять пределы, говорить «нет» и отде-литься от матери/отца.
2. Я могу думать сам… Мне не нужно заботиться о других людях, думая за них.
3. Мне не нужно быть неопределенным. Я могу быть уверен в том, что мне нужно.
4. Я могу думать о своих чувствах, и могу чувствовать свое мышление.
5. Я могу позволить людям знать, когда сержусь.
6. Я рад, что расту и моя мать/отец тоже рады.
Сила и Индивидуальность:
1. Мне нравится иметь свой собственный взгляд на мир, быть тем, кто я есть, и тести-ровать свою силу.
2. Мне нравится представлять себе вещи, не боясь, что я воплощу их в жизнь.
3. Мне не приходится вести себя пугающе, или больным, или безумным, чтобы обо мне заботились.
4. Я могу быть сильным и по-прежнему иметь потребности.
5. Мне нравится выяснять последовательность своего поведения.
6. Мне нравится исследовать то, кем я являюсь. Мне важно выяснить, кто я.
Стадия структурного роста:
1. Мне нравится узнавать, как делать вещи по-своему, иметь свои нравы и методы.
2. Мне не придется страдать, чтобы получить то, что мне нужно.
3. Я могу доверять собственным чувствам вести меня.
4. Я могу подумать, прежде чем я сделаю это по- своему.
5. Это нормально — не соглашаться.
6. Я могу сделать это по-своему.
Этап Сексуальности и Отделения:
1. Мне нравится быть духовным, иметь место среди взрослых и добиваться успеха.
2. Мне нравится быть самому по себе.
3. Я могу быть сексуальной личностью и до сих иметь потребности.
4. Мне нравится быть ответственным за свои потребности, чувства и поведение.
5. Я знаю, что любовь моей матери/отца идет со мной.
6. Я знаю, что я всегда могу вернуться домой.
Этап Независимости:
1. Мои потребности важны.
2. Я могу быть уникальным и уважать уникальность других.
3. Я могу быть независимым и взаимозависимым.
4. С годами я смогу расширить свои обязательства для собственного роста, для сво-ей семьи, друзей, сообщества и всего человечества.
5. Я могу создать и проверить свои обязательства для своей пользы и причин, моих ролей и моих задач.
6. Я могу быть ответственным за мой вклад в каждое из моих обязательств.
7. Я могу быть творческим, компетентным, продуктивным и радостным.
8. Я могу доверять своей внутренней мудрости.
9. Я могу приветствовать и прощаться с людьми, ролями, мечтами и решениями.
10. Я могу закончить любую часть своего путешествия и с нетерпением ждать следующе-го.
11.Моя любовь зреет и расширяется.
12.Меня любят в любом возрасте.

И есть ещё 220 саботажей
192. Я (не) легко овладеваю новыми вещами.
193. Я (не) легко ассимилируюсь.
194. Я (не) легко впитываю новое.
195. Я (не) делаю все правильно.
196. Я не надоедливый (я надоедливый).
197. Я (не) могу продолжать идти.
198. Я (всегда) не всегда должен поддерживать других.
199. Я (никогда не) поддерживаю себя.
200. (Никто) Кто-то заботится обо мне.
201. Я (не) внушаю доверие.
202. Я (не) имею доверие.
203. Мои усилия (не) оцениваются.
204. У меня нет резервов (у меня есть резервы).
205. Кто-то (никто не) хочет меня.
206. Я (не) могу быть включенным.
207. Я (не) приемлем.
208. Мои усилия (не) достаточно хорошие.
209. Я (не) устраняю то, что больше не требуется.
210. Моя жизнь не извинение (моя жизнь — извинение).
211. Я (не) в команде.
212. Я (не) питаюсь.
213. Меня (не) поддерживают / Я (не) могу быть поддерживаемым.
214. Я нахожу причину (а не эффект) в моем окружении.
215. Все хорошее (не) заканчивается.
216. Я не неудачник (я неудачник).
217. Я (не) мужественный.

Добавить комментарий