НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

У каждого человека есть естественные потребности. Удов­летворение потребностей в полной мере создает комфорт в жиз­ни. Когда потребности не удовлетворяются в полной мере по ка­кой-либо причине, то возникает психологически негативное со­стояние, которое можно назвать гипертрофированной потребнос­тью или жаждой. Многими поступками и деяниями людей движут такие жажды: власти, мести, пищи, славы, господства, жизни, спра­ведливости, равенства, братства, усложнения жизни, преодоле­ния сопротивления, ударов судьбы, препятствий, ощущений, чув­ственности, извращений, опасности, заступничества, общения, педантизма, самолюбования, жалости к себе, сочувствия, укры­тия от мира, эмоций, значимости, важности, следования за авто­ритетом, служения, совершенства» самоутверждения, первенства, одиночества, истины и многие другие жажды. Необходимо только отличать жажду от естественной потребности.

Переживания по поводу того, что у человека чего-то нет или, наоборот, есть, но он не хочет с этим расстаться, на самом деле оказываются совсем небезобидными. И совсем не зря и мифы, и басни, и сказки всех народов предупреждают о скупых и жад­ных и о жадности и скупости. Что же такое жажда, откуда она берется и чем опасна?

В толковом словаре Владимира Ивановича Даля есть такие определения:

Жадный то же что, жаждущий: ненасытный, пад­кий на что-либо, завистливый, нескромный в желаниях своих, стра­стно желающий приобрести что-либо, присвоить всё себе одному, увлекающийся корыстью, алчный, ненасытный стяжатель, прожора, обжора.

Религия  относит  жадность, скупость, жажду к смертным гре­хам. то есть таким, которые губят душу человека. Упорствуя в смертном грехе, во зле, человек теряет способность любить и ста­новится невосприимчивым к божественной благодати, то есть ста­новится роботоподобным, неодухотворенным. И все способности, которые были даны ему при рождении, тоже умирают, не получая развития. Поэтому в Евангелии пагубная страсть к богатству, на­копительству, скупость определена как корень всех зол.

Жажда может проявляться в человеке по-разному. Он может быть ненасытным в еде или в игрушках, книгах, каких-либо ве­щах, к власти — некоторые пытаются командовать другими уже в детском саду; иногда подростки, жадные до власти, пытаются стать крутыми лидерами в группах мальчишек.

Жажда может распрост­раняться и на друзей: чаще в младших классах, но бывает и в старших юноша или девушка не позволяет своей подруге или дру­гу дружить ещё с кем-нибудь, а сами стараются, чтобы их считали своим другом как можно большее число ребят, то же наблюдается и у взрослых.

Жадный всегда стремится ухватить сначала то, что ему не принадлежит, а потом уж взять (истратить) своё.

Вторая сторона жажды — скупость, прижимистость.

Скупой боится с кем-то поделиться, боится, чтобы не узна­ли, чем он богат; не спешит на помощь человеку, так как боится испачкать костюм (кроссовки и т.д.).

Чаще всего человеку присущи обе эти стороны порока.

Жажда опасна тем, что она не знает ни какой меры, ни ка­ких границ.

И если человек жаден к вещам, к деньгам, то рано или поздно он пойдет на воровство, обман, преступление, пока его не поймают.

Но, отбыв наказание, он снова пойдёт на разбой, грабёж — его гонит неудовлетворенная, жажда.

Бесконечная жажда толкает на преступления. Всё, на что бы ни упал его ненасытный взгляд, будет потребляться им без меры, независимо от того, чего это стоит другим людям.

В жажде обусловленной любви жадный человек будет му­чить ревностью того, кто с ним рядом, в то же время предавая и обманывая своих друзей, разбивая их пары и не находя удовлетво­рения.

Поскольку жадный видит себя только самым талантливым, самым достойным, даже гением, то он любыми путями, вплоть до насилия, добивается, чтобы окружающие это признавали и посто­янно ему об этом говорили.

 

Он может даже подсказывать слова, какие бы он хотел слышать.

Жадный вообще сверхтребователен к другим. Жадные на еду, на деньги часто неаккуратны. Но жадные к власти могут быть и аккуратными, и пунктуальными, и дисцип­линированными. Но, получив власть или богатство, такие люди начинают думать, что значимость их личности равна этой власти или этому богатству. Это тешит их самолюбие, но так как жад­ность не имеет границ и гонит все к новым наслаждениям, такие люди давят окружающих. И чем больше они делают кого-то зави­симым от них, тем больше получают удовлетворение. В личных отношениях такие люди доходят до садизма, в обществе ради сво­их амбиций они не жалеют сотен и тысяч людей, а в конечном счете и свою страну. Для них все и всё лишь средство для удов­летворения их ненасытных желаний.

В последние годы среди молодежи стало модно делать из себя лидера. Но лидер в любом сообществе: малом или большом, в мире животных и в мире людей, — это всегда тот, кто способен постоянно заботиться о других, об их безопасности и жизнен­ных условиях (в самом широком понимании).

Желание же верхо­водить, быть на виду к лидерству не имеет никакого отношения. Умения завоевывать, побеждать и властвовать, которым обучают сегодняшних так называемых лидеров, нужны тем, кто ищет удов­летворения собственных амбиций, а не тем, кто думает о других.

 

Жажда обладает удивительной способностью сбивать с ис­тинного пути, тормозить творческий рост.

 

Жажда человек всегда требователен к другим, даже очень требователен, он живет так, словно все перед ним в неоплатном долгу.

 

Не находя радости и счастья сам, такой человек постоянно ищет виноватых и делает несчастными всех, кто с ним встречается в жизни, в том числе и самых близких ему людей.

Современные технологии очень изменили жизнь на нашей планете. Не стало ничего такого, к чему бы не было доступа. И сегодня само выживание человеческого рода зависит от нрав­ственности и открытости сердца каждого человека. Поэтому люди мужественные и дальновидные, способные брать ответственность на себя и отвечать за свои поступки, постоянно занимаются соб­ственным развитием и самосовершенствованием.

С помощью технологии освобождения можно быстро и эф­фективно избавиться от жажд, если они мешают вам жить.

Жажда, которая ушла в подсознание или всплывающая из подсознания, может вызывать у человека парадоксальные реак­ции.

Так, при жажде земных благ больше 100% сознание, спасая человека, вызывает у него отсутствие желаний. Защищая от трудоголизма, сознание переводит человека в состояние лености.

Если вы лишены в жизни в течение длительного времени каких-либо благ, качеств, чувств, то сначала проверьте есть ли у вас противоположные жажды, отработайте их, проверьте, и отра­ботайте отказы от этих же благ, качеств и чувств и в завершение попросите соединить противоположности в золотую середину. Это позволяет соблюдать технику безопасности, полноту проработки и эффективность работы.

Добавить комментарий